Отправить письмо Главная
|
Международная Академия Туризма в Анталии

Турция: +90 (242) 324 24 07 - Россия: +7 (499) 703 02 36 - Казахстан: +7 (727) 345 46 59
                                                WhatsApp, Viber, Telegram, IMO: +90 (533) 335 60 45

Регистрация абитуриентов
kursy_podgotovki_k_testu_ibt_toefl_sertifikat.jpg

 

21 Января
ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ «ОЛИМПУС» ПРИГЛАШАЕТ НА ИНФОТУР

4-5 февраля в Академии туризма в Анталии состоится инфотур для компаний-партнеров — презентация летнего языкового лагеря «Олимпус».

20 Ноября
Образовательная корпорация EDUANT провела XIII-ю Международную олимпиаду знаний в Анталии

С чем у вас ассоциируется Анталия? Море, солнце, отдых, гостеприимство, высокий уровень сервиса. А с 2009 года благодаря Академии Туризма и Международной Русской школе  EDUANT Анталия стала местом, где ежегодно собираются сотни одаренных детей со всего мира, чтобы стать участниками престижного интеллектуального турнира - Международной Олимпиады знаний.

1 Сентября
1 сентября в Международной Русской Школе в Анталье | Школа-пансион в Анталии
1 сентября в Международной Русской Школе в Анталье | Школа-пансион в Анталии

24 Февраля
Бесплатный Fam Tour (инфотур) по знакомству с Академией
С 28 по 30 марта Академия туризма в Анталии организует двухдневный бесплатный  Fam Tour (инфотур) по знакомству с Академией,  который включает трансфер из аэропорта и обратно, проживание в отеле, питание и программу мероприятий.  Участниками информационного тура могут стать партнёры Академии туризма, представители агентств, потенциальные  студенты Академии  и их родители. 

17 Апреля
План действий на время Пандемии COVID-19

PANDEMİK İNFLUENZA

(COVID – 19)SALGINI

FAALİYET PLANI

19 Ноября
XI Международная Олимпиада Знаний в Анталии
С 28 октября по 3 ноября Международная русская школа и Академия туризма в Анталии в одиннадцатый раз провели Международную мультипредметную Олимпиаду знаний для школьников и студентов от 8 до 18 лет, которая стала одной из самых масштабных по количеству участников: их в нынешнем году было 1152.

Учебные программы

В Международном Колледже Туризма в Анталии обучение по специальностям «Отельный менеджмент» и «Менеджмент общественного питания» проводится по программам, которые специально разработаны Образовательным Институтом Американской Ассоциации Отелей США (Educational Institution of American Hotel and Lodging Association), соответствуют международным программам и осуществляются в рамках проекта Академия Туризма в Анталии. Квалификация, полученная выпускником Колледжа Туризма, не требует подтверждения ни в одной стране мира.

Целью программ обучения по специальностям «Отельный менеджмент» и «Менеджмент общественного питания» является, прежде всего, воспитание квалифицированных кадров, обладающих наряду с требуемыми по специальности знаниями и умениями еще и такими качествами, как коммуникабельность, динамичность, умение ставить цели и добиваться их достижения.

Обучение проводится по модульной системе, как и во всех европейских странах. Программа предусматривает изучение ряда предметов, каждый из которых включает в себя несколько модулей. Тестирование полученных знаний происходит после прохождения каждого модуля.

Специальность «Отельный менеджмент»/Hotel Managament

Содержание специальных модулей:

Индустрия гостеприимства/The Lodging and Food Service Industry
Данный модуль дает базовые знания по индустрии гостеприимства и был специально разработан для тех, у кого нет большого опыта работы в гостиничном деле. Студенты знакомятся с историей гостеприимства, различными видами туризма, особенностями структуры, организации и обслуживания этой отрасли. Курс рассматривает два направления: гостиничного дела и общественного питания.

Еда и напитки/Management of Food and Beverage Operations
При изучении модуля учащиеся получают фундаментальные теоретические знания и практические навыки, необходимые для организации, планирования и контроля деятельности отдела еды и напитков, учатся управлять процессами производства пищи и обслуживания гостей, проводят маркетинговый анализ предоставляемых отелем услуг.

Безопасность питания. Система HACCP/Food Safety: Managing with the HACCP System
К безопасности питания сегодня предъявляются высокие требования, поэтому грамотное управление всеми процессами производства, хранения и реализации продукции очень важно. В программе модуля рассматривается метод безопасности питания на основе анализа рисков и критических контрольных точек (НАССР) в удобном для учащихся формате. Студенты детально исследуют каждый этап производства: от планирования меню, закупки продуктов, приготовления пищи до обслуживания и уборки, выявляют специфические риски, учатся применять методы контроля для их предупреждения.

Административно-хозяйственное управление/Managing Housekeeping Operations
Уют и комфорт в отеле создают не только роскошные интерьеры, но и обслуживающий персонал. От работы административно-хозяйственного отдела (АХО) зависит атмосфера гостиничного предприятия, отзывы клиентов и, соответственно, прибыль. При изучении курса студенты узнают все нюансы успешной деятельности АХО: от правильного способа привлечения и удержания квалифицированных кадров, планирования и организации до технических деталей уборки различных зон отеля, а практические советы специалистов помогут легко применить полученные знания на практике.

Деятельность фронт-офиса/Managing Front Office Operations
От того, насколько профессионально работают сотрудники фронт-офиса (службы приема и размещения гостей), зависит первое впечатление об отеле. Благодаря данному модулю студенты смогут понять назначение фронт-офиса, его связь с другими отделами и значение в работе всего отеля. Разделы курса также включают доходный менеджмент и компьютерные технологии, используемые в деятельности фронт-офиса. Практические исследования и примеры из мировой практики — отличное дополнение к модулю.

Технологии в индустрии гостеприимства/Managing Technology in the Hospitality Industry
Современный уровень развития индустрии гостеприимства предусматривает использование различных технологических инноваций. Новейшие компьютерные технологии позволяют повысить эффективность системы управления, расширить клиентскую базу, решить ряд маркетинговых задач. В программе курса — описание компьютерных технологий во всех функциональных зонах отеля, включая резервации, номерной фонд, отделы общественного питания, продаж, бухгалтерию, основы закупки, технического обслуживания и управления современными информационными системами, вопросы системной безопасности.

Маркетинг в индустрии гостеприимства/Marketing in the Hospitality Industry
Специалисты, работающие в сфере гостеприимства, прежде всего, должны ориентироваться на клиента. Основная задача маркетинга — понять потребителя, изучить его желания и потребности. Содержание курса представляет собой практическое введение в маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства. В программе модуля рассматриваются основные направления маркетинга: выявление желаний и потребностей клиента, создание комплекса товаров и услуг, которые бы удовлетворяли этим потребностям, продвижение и сбыт товаров и услуг с целью повышения уровня доходности предприятия.

Управление персоналом в индустрии гостеприимства/Managing Hospitality Human Resources
В индустрии гостеприимства особое внимание уделяется управлению персоналом. Ведь от того, сколько средств вкладывается в работников и как руководители используют человеческий потенциал, зависит успех бизнеса. Данный модуль раскрывает стратегию управления персоналом как особой сферы менеджмента, студенты рассматривают современные подходы к управлению человеческими ресурсами, особенности подбора персонала, системы мотивации сотрудников, изучают требования трудового законодательства, приобретают навыки эффективного лидерства.

Руководство в индустрии гостеприимства/Supervision in the Hospitality Industry
Любые действия руководства — от принятия тех или иных стандартов обслуживания до введения инновационных проектов — отражаются на работе персонала и выполнении поставленных задач. Курс рассматривает вопросы эффективного управления и навыков менеджмента, необходимых в индустрии гостеприимства, а также вопросы набора, отбора и обучения персонала; увеличения продуктивности на рабочем месте; поведения в конфликтных ситуациях и использования различных методов планирования рабочего времени (time management).

Международные отели: развитие и управление/International Hotels: Development and Management
Этот модуль поможет подробно ознакомиться с международной индустрией гостеприимства, ее развитием и управлением. Учащиеся узнают о ее современных тенденциях, международной политике в сфере путешествий и туризма и факторах, влияющих на индустрию гостеприимства в целом.

Дизайн и управление инфраструктурой в индустрии гостеприимства/Hospitality Facilities Management and Design
Благодаря данному модулю студенты смогут решать вопросы проектирования и технического обслуживания (включая основные технические системы, оборудование для приготовления пищи и дизайн помещений) в индустрии гостеприимства. В курсе также описываются технологии снижения расходов и увеличения эффективности, рассматриваются новейшие компьютерные технологии, упрощающие деятельность в индустрии туризма.

Бухгалтерский учет в индустрии гостеприимства/Hospitality Industry Financial Accounting
Данный модуль — всесторонний вводный курс в бухгалтерский учет в индустрии гостеприимства. Учащиеся узнают о роли бухгалтерии в деятельности отеля, получат знания о функциях, формах и принципах финансового учета, ознакомятся с полным бухгалтерским циклом, различными видами отчетности.

Специальность «Менеджмент общественного питания/Food & Beverage Management

Содержание специальных модулей:

Деятельность отдела напитков/Managing Beverage Operations
Курс включает базовую информацию о деятельности отдела напитков в целом и его кадровом распределении в департаменте F & B. При изучении модуля студенты узнают все подробности об алкогольных и безалкогольных напитках, рассмотрят их классификацию, правила подачи, совместимость с различными блюдами и др.

Закупки в отделе общественного питания/Purchasing for Food Service Operations
Осуществление закупок — одна из важнейших функций в отделе общественного питания. В тактическом плане закупочная деятельность направлена на избежание отсутствия необходимой продукции, в стратегическом — на процесс управления закупками, взаимодействие с другими подразделениями и внешними поставщиками, удовлетворение потребностей и запросов гостей. Задачи и роль отдела закупок в департаменте общественного питания, успешные варианты организации отдела, основы контроля цен и расходов, правильный выбор партнеров-дистрибьюторов — темы программы модуля.

Планирование и контроль в отделе общественного питания/Planning and Control for Food and Beverage Operations
Этот модуль поможет учащимся с легкостью разбираться в вопросах, связанных с эффективной системой контроля в отделе общественного питания; сметой текущих затрат; анализом взаимосвязи себестоимости, объема и прибыли; контролем прибыли и затрат; определением цен меню; пресечением воровства со стороны персонала и т.д. Также курс включает информацию о компьютерных программах, необходимых для полноценного функционирования отдела F & B.

Обучение и развитие в индустрии гостеприимства/Training and Development for the Hospitality Industry
В настоящее время обучение персонала в сфере гостеприимства приобретает особое значение, ведь требования клиентов в отношении обслуживания постоянно возрастают, меняются стандарты, набирает скорость конкуренция. В программе данного модуля студенты рассмотрят преимущества обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала, роль инвестирования в развитие кадров, способы обучения сотрудников разного уровня.