Отправить письмо Главная
|
Международная Академия Туризма в Анталии

Турция: +90 (242) 324 24 07 - Россия: +7 (499) 703 02 36 - Казахстан: +7 (727) 350 53 56

Регистрация абитуриентов
kursy_podgotovki_k_testu_ibt_toefl_sertifikat.jpg

 

21 Июня
ВНИМАНИЕ! Акция!

13 Июня
В Академии Туризма в Анталии прошел товарищеский матч по женскому баскетболу Анталия vs Екатеринбург
Во вторник, 12 июня, в спортивном комплексе Академии Туризма в Анталии юниорская команда Анталии по женскому баскетболу Antalya Büyükşehir Belediyesi Asat Gençlik Ve Spor Kulübü Basketbol сыграла товарищеский матч с командой «УГМК-Юниор», Екатеринбург.

18 Мая
Представители Управления Алтайского края по внешним связям, туризму и курортному делу посетили Академию Туризма в Анталии
17 мая состоялась встреча ректора Академии Туризма в Анталии Зафера Биккеноглу с Базиной Еленой Геннадьевной, главным специалистом отдела внешних связей Управления Алтайского края по внешним связям, туризму и курортному делу.

16 Мая
Ректор Академии Туризма Зафер Биккеноглу встретился с ректором Славянского Университета Республики Молдова
Во вторник, 15 мая, состоялась встреча ректора Академии Туризма в Анталии Зафера Биккеноглу с ректором Славянского Университета Республики Молдова, председателем Молдавского общества преподавателей русского языка и литературы Млечко Татьяной Петровной.

9 Мая
Поздравляем с Днём Победы!

4 Мая
Анжелика Агурбаш посетила Академию Туризма в Анталии!
3 мая Академию Туризма в Анталии взволновало необычное событие - визит звезды российской эстрады Анжелики Агурбаш.

Программа обучения в Академии Туризма

Содержание специальных модулей программы Бакалавриата

Экономические расчеты в современном  бизнесе 

Цель данного курса заключается в формировании у студентов математических навыков, необходимых для дальнейшего изучения основных экономических и бизнес дисциплин, а также для решения экономических аналитических задач.
 

Микроэкономика

Главной целью курса является передача студентам концептуальных и аналитических знаний, необходимых для понимания принятия экономических решений фирмами и корпорациями, а также для анализа рыночной ситуации, итогов и явлений на абстрактном уровне.

Принципы маркетинга

Дисциплина «Принципы маркетинга» является вводным курсом в маркетинг в организациях и обществе. Среди других тем курс освещает среду маркетинга, поведение потребителей, изучение рынка и маркетинг-микс.

Теория туризма

Курс нацелен на комплексный обзор социальных и экономических предпосылок туризма. Для понимания основных концепций туризма необходимо провести анализ экологических, экономических, социальных и человеческих ресурсов и их взаимодействие с менеджментом туризма. В центре данного курса находятся историческая эволюция туризма и обширные знания теории туризма, что позволяет выделить актуальные тенденции в туризме и его формы.  Экологический туризм стал ключевым понятием современной туристической индустрии. Данный курс направлен на анализ особенностей экологического туризма.

География туризма

Целью данного курса является ознакомление студентов с понятиями географии путешествий и туризма, используя комплексный подход. Несмотря на свой глобальный характер, туризм обладает некоторыми региональными и локальными характеристиками. Предлагаемый курс освещает региональную сторону туризма, проводя детальный анализ наиболее активных отправляющих и принимающих стран мира. Изучаются также и такие недавно появившиеся  направления, как Китай, Индия, страны Среднего Востока и Южной Африки. Особое внимание уделяется географическим и культурным аспектам стран и макрорегионов.   

Финансы

Данная дисциплина является вводным курсом и освещает некоторые понятия, корреляции, включает применение такого учебного метода, как case studies. Освоение вводного курса поможет в дальнейшем изучении финансовых дисциплин или других предметов, изучаемых в колледже. Данный курс рассказывает о значении финансовой системы в процессе финансового посредничества, системе целей денежно-кредитной политики и отображает структуру выполнения государственных обязательств и пространство для маневра в бюджетной политике. Кроме того, введение в финансы показывает полную картину основных взаимодействий между финансовыми, сберегательными и инвестиционными решениями, принимаемыми  субъектами в экономике. 

Менеджмент и организация: 

Менеджмент-это процесс планирования, организации, руководства и контроля использования ресурсов для достижения целевых показателей. Целью данного курса является обеспечение студентов базовыми знаниями, наделение их практическими навыками и умениями, необходимыми как в профессиональной деятельности, так и в ежедневной жизни. Данный подход отличается от традиционного, который предполагает быстрое изучение материала и такое же быстрое его забывание. 

Менеджмент туристического агентства:

Целью данного курса является введение в менеджмент туристических агентств. После изучения данной дисциплины студенты овладеют информацией, необходимой для проведения ежедневных операций в туристическом агентстве. Основные темы в рамках данного курса: должностные обязанности сотрудников, финансовое планирование и бухгалтерский учет, подготовка отчетов по продажам и отчетов ARC, выставление счетов клиентам и отслеживание комиссионных. Данный курс освещает умения и методы, необходимые  для успешного открытия и функционирования туристического агентства, а также применение основных принципов и эффективных приемов для привлечения и удержания клиентов.  

Анализ бизнеса и экономики 

Цель курса – обеспечение знаниями студентов в области использования стандартных инструментов вероятностей необходимых для выполнения экономических, статистических и бизнес-расчетов вероятностного характера. 

Макроэкономика 

Обсуждение целей раздела курса (описание 2-3 линии) (пример раздела): Общей целью курса является обучение студентов применять концептуальные и аналитические навыки, необходимые для понимания того, как работает экономика в целом, и что может правительство сделать, чтобы повлиять на уровень экономического производства, уровень цен и уровень безработицы. 

Информационный Туризм 

Цель курса состоит в том, чтобы предложить комплексный взгляд на феномен информационного туризма. Курс посвящен важной области ИТ в сфере путешествий и туризма, не только как инструмент продвижения через Интернет и т.д., но и в качестве управленческих и информационных систем, включая туристические агентства, отели и авиалинии.  

Экономика туризма 

Целью данного курса является ознакомление студентов с концепциями экономики туризма. Анализируя экономику туристической сферы, студенты, предполагается, должны понимать макро и микро экономику и применение моделей. Количественные методы, применяемые в экономике туризма как ключевые вопросы, такие как эффект мультипликатора расходов и прогнозирование спроса туризма. Кроме того, курс предполагает введение в туризм планирования. 

Статистика 

Этот предмет является обязательным предметом методологического блока университетского уровня. Студенты должны приобрести знания, освоить простые статистические методы, необходимые для измерения управляющей компании и анализа деятельности. Они должны быть знакомы также с теоретическими и практическими проблемами расчета индекса. Данный предмет облегчает понимание и использование методов, входящих в профессиональные темы. 


Бизнес экономика 

Приобретение высокоуровневого представления о глобальных тенденциях и процессах. Исследования компаний будут использоваться в качестве обучающих материалов из разных компаний, международных конференций или международных MBA курсов. 

Введение в интеграцию ЕС 

Целью курса является ознакомление с процессом интеграции в ЕС с конца Второй Мировой Войны по настоящее время, обратив внимание на эволюцию и архитектуру Европейского союза, включая географию, историю, институциональную базу, расширения единого рынка и 4-х свобод и т.д.